MBAND: соцсети, мода и визуальная культура 2010-х.

Активность в соцсетях

Успех MBAND был во многом связан с активным присутствием в социальных сетях. Группа использовала «ВКонтакте», Instagram и YouTube для продвижения музыки, прямого общения с фанатами и создания вирусного контента.

Формирование имиджа

Каждый участник коллектива имел свой уникальный стиль, что помогало подросткам и молодым людям находить себя в образах кумиров. В одежде и внешнем виде сочетались уличная мода и элементы гламура.

Влияние на молодежную моду

Фанаты перенимали прически, стиль одежды и аксессуары артистов. MBAND способствовали популяризации спортивных костюмов, денима, кроссовок и минималистичных аксессуаров среди молодежи.

Визуальные решения в клипах

Клипы группы отличались яркими цветами, динамичной съемкой и акцентом на визуальной эстетике. Это сделало их узнаваемыми и близкими по духу поколению, выросшему на YouTube.

Заключение

MBAND оказались не только музыкальным проектом, но и явлением визуальной культуры. Их умение адаптироваться к трендам соцсетей и моды сделало группу символом 2010-х в российской поп-культуре.

Афиша.

Дата Город

Контакты.

Организация концертов
Александр Макин
Тел.: +7 985 8000054
E-mail: mailmband@gmail.com
PR-агент
Дарья Дубова
Тел.: +7 910 911-48-38
E-mail: ddfargodubova@gmail.com

Партнер группы - онлайн казино Вавада