Успех MBAND был во многом связан с активным присутствием в социальных сетях. Группа использовала «ВКонтакте», Instagram и YouTube для продвижения музыки, прямого общения с фанатами и создания вирусного контента.
Каждый участник коллектива имел свой уникальный стиль, что помогало подросткам и молодым людям находить себя в образах кумиров. В одежде и внешнем виде сочетались уличная мода и элементы гламура.
Фанаты перенимали прически, стиль одежды и аксессуары артистов. MBAND способствовали популяризации спортивных костюмов, денима, кроссовок и минималистичных аксессуаров среди молодежи.
Клипы группы отличались яркими цветами, динамичной съемкой и акцентом на визуальной эстетике. Это сделало их узнаваемыми и близкими по духу поколению, выросшему на YouTube.
MBAND оказались не только музыкальным проектом, но и явлением визуальной культуры. Их умение адаптироваться к трендам соцсетей и моды сделало группу символом 2010-х в российской поп-культуре.
| Дата | Город | Мероприятие |
Партнер группы - онлайн казино Вавада